USAF

Отличная графика по всем статьям! Можно летать на самолетах многих моделей, а при выполнении миссий надо летать практически на всех самолетах звена - иначе миссию не выполнишь: ну не хотят ведомые самостоятельно делать свою работу! На мой взгляд, это вносит в игру излишнюю суетливость, нервозность и уменьшает удовольствие от боя, полета и управления самолетом. Управление после F-15 (или F/A-18) кажется очень условным, хотя управление вооружением - на высоте. Редактор же миссий настолько "недоделанный", что даже и редактором назвать его нельзя - баловство одно. В целом же, симулятор довольно настойчиво навязывает свой алгоритм поведения, ограничивает свободу игрока. Я поиграл в него недели две и деинсталировал. Красивая игрушка.

Название
Name
Производитель, год выпуска
Producer
Требования
к железу
Hardwear
Графика
Graphics
Звук
Sound
Реализм
управл.
Realism
Интерес
миссий
Interest
Редактор
миссий
Mision Editor
USAF Jane's

2000

Pentium II, 64 RAM, 16 MB video, 3D Accelerator, 650 Mb 10 9 7 8 4

Примечание: Оценки выставлялись субьективно по 10-бальной системе.
Рекомендация:
По возможности не приобретайте русифицированные версии - они, как правило, глючнее, да и весь колорит симулятора от русификации, особенно озвучки (как правило, гнусной) теряется! Учите английский!

Управление
Симулятор работает с джойстиком. В управлении самолетоми симулятора (F-15, F-16, F-22, A-10, F-117 и др.) задействованы
многие клавиши клавиатуры. К сожалению, клавиши управления сильно отличаются от других симуляторов Jane's и далеки
от интуитивного восприятия. Чаще всего вам будут нужны следующие клавиши:

1 - тяга 60 процентов
2 - 65 процентов
3 - 70 процентов
4 - 80 процентов
5 - 90 процентов
6 - 100 процентов
7 - форсаж
8 - форсаж + бустер (ускоритель)
F1 - полный экран / HUD (прозрачный дисплей, на котором отображается основная информация по полету и служащий также прицелом)
F2 - 3D кокпит
F3 - вид от вашего самолета на цель
F4 - вид цели
F5 - игрок - противник
F6 - игрок - ведомый
F7 - игрок - радар
F8 - аркадный вид
F9 - вид в полете
F11 - вид оружия
F12 - видеокамера (пролет самолетов под разными углами)
Ctrl+Q - выход
Ctrl+M - звук
Ctrl+P - пауза
Ctrl+O - меню
Ctrl+L - бортовые огни
Ctrl+R - режим дозаправки в воздухе
Ctrl+N - ночное видение
Shift+B - тормозной парашют
Shift+C - сброс баков/бомб
А - автопилот
В - тормоз шасси
S - воздушный тормоз
G - убрать/выпустить шасси
Е (3 раза) - катапульта
Н - цвет индикации дисплея
F - закрылки
D - повреждения
О - цели миссии
L - лазерное наведение
X - огнетушитель
Z - MFD в режиме вооружения в полный экран (Ctrl+стрелки - управление управляемым оружием)
R - вкл. Радар / режимы
M - перекл. Режимов радара воздух/земля
+ >, - < - масштаб радара
\ - форсаж
+ — - приближение / удаление вида
Del - shaff
Ins - flare
Enter (кнопка 3 джойстика- выбор цели
Bck space - отмена цели

Tab (кнопка 1 джойстика) - пушка
[ - выбор вооружения воздух / земля
] - выбор вооружения воздух / воздух
Пробел (кнопка 2 джойстика) - огонь выбранным оружием

Аэрофотографические ландшафты этого симулятора впечатляют. Но для выполнения миссий необходимо нащупать определенный единственно возможный алгоритм действий. Причем, определенные миссии можно выполнять тоько на определенных типах самолетов. Если же вы решили проявить свою инициативу и пойти исключительно своим путем - поражение вам обеспечено. Так что весь интерес симулятора и состоит именно в нащупывании этого алгоритма. Хотя, если вы решили просто полетать на разных машинах с красивой графикой - no problem! :))

Если вы будете слишком долго искать правильный путь решения задачи, компьютер безжалостно скажет вам, что поезд ушел (то есть противник улетел, или разбомбил ваш аэродром, или...). В общем, минимум свободы выбора. Хотя с управляемым вооружением повозиться интересно. К тому же в симуляторе хорошая встренная обучалка. А вот редактор миссий, мягко говоря, неважный.

Интересно также сранить, например, F-15 Jane's (самостоятельный) с F-15 из состава USAF Jane's.

Дополнительные миссии и Utility по USAF можно скачать здесь:

http://www.ao.net/~chuck/usaf/usafsyco.htm#USAF Missions

Ссылки с полезной информацией по USAF Jane's:

http://www.gameland.ru/post/10991/default.asp (русский - патчи)
http://magazine1.xakep.ru/si/044/030b/1.asp (русский - описание)
http://trainer1.narod.ru/J/JanesUSAF.htm
http://might.newmail.ru/game/usaf.htm (русский - впечатления, советы)
http://www.ao.net/~chuck/usaf/usafsyco.htm (англ - USAF Psycho Central)
http://www.janes.ea.com/usaf/home.html (англ - описание)


Fairchild Republic A-10 "Thunderbolt" II

Development: The first A-10 prototype flew on May 10, 1972. The aircraft entered production in 1974 and was in service by 1976.
Service: With USAF
Modifications: A-10A: first production version , A-10B: two-seat trainer , N/AW A-10: night and all-weather version

A-10A first production version

Crew: Passengers: Wingspan: Length: Height: Payload:
1   57.4175 ft 53.4803 ft 14.7645 ft 7260 kg of weapons
Empty weight: Takeoff weight: Engine: Wing area:
22143 lb 32777 lb 2xGeneral Electric TF34-GE-100, 40.3 kN of thrust each 505.908 feet squared
Max. Speed: Climb rate: Ceiling: Takeoff roll:
720 miles/hour No Data 8000 f 300 f
Landing roll: Range: Range with maximum payload:
No Data 4200 miles 1000 miles
Lockheed F-117 "Nighthawk"

Development: The F-117 was designed using Stealth technology, which makes the aircraft essentially invisible to the radar. Development began in 1978, with the name F-19 used as a decoy. The F-117 made its first flight in 1981. The aircraft entered production in 1983. The initial USAF order of 100 F-117s was later reduced to 59. By April 1990, the USAF had 54 F-117s stationed at Nellis AFB.
Service: With USAF

Modifications: F-117A: the first production version

F-117A the first production version

Crew: Passengers: Wingspan: Length: Height: Payload:
1   43.3092 ft 65.2919 ft 12.7959 ft 900 kg of precision weapons
Empty weight: Takeoff weight: Engine: Wing area:
no data 52479 lb 2xGeneral Electric F404-F1D2, 54.8 kN of thrust each 785.772 feet squared
Max. Speed: Climb rate: Ceiling: Takeoff roll:
1200 miles/hour No Data No Data No Data
Landing roll: Range: Range with maximum payload:
No Data 640 miles No Data
Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день.
Сайт управляется системой uCoz