Тактика F/А-18

Уход от ракет противника
В процессе выполнения боевых заданий в вас будет выпущена не одна ракета (с истребителей, с наземных установок и с кораблей). Есть несколько способов ухода от ракет, каждый из которых хорош в тех или иных услоиях.

1. Если ракета была пущена в вас с большой дистанции, активно развернитесь от нее и уходите на форсаже. Ракета вас просто не догонит.
2. Если в вас была пущена ракета, а под вами пересеченная местность - спикируйте в ущелье или фьорд (наконец, в долину реки) - и уходите, пользуясь складками местности.
3. Если ракета была пущена с небольшой дистанции и вам от нее не оторваться, прибавьте ходу, развернитесь так, чтобы ракета приближалась к вам почти под прямым углом и периодически сбрасывайте Shaff или Flare (в зависимости от типа головки самонаведения ракеты - радарной или тепловой) - это помогает.

Использование ИК-системы (системы ночного видения)

Для включения ИК-системы навигации (Инфра-красной системы или "ночного видения") в "Хорнете" нужно обязательно загрузить контейнер NAVFLIR. Без него невозможно воспользоваться этими режимами..А включать\переключать эти режимы можно клавишей "N" на клавиатуре (или тумблером в кабине:тумблер находиться на контрольной панели ИЛС-под UFC: крайний правый трехпозиционный тумблер, рядом с "круглой" рукояткой). Благодарность за предоставленную информацию Флоггеру (nickname - Flogger, flogger@cityline.ru).

Режим следования рельефу местности

Режима автоматич.следования рельефу местности (TF-радар), аналогичного F-15 (клавиша Т) тут нет. В F/A-18 для низковысотного полета в сложных метеоусловиях (СМУ) или ночью нужно пользоваться режимом "ТА" (terrain avoidance) радара "воздух-земля". Этим режимом также очень удобно пользоваться для скрытного подхода к цели.
Включить режим можно следующим образом:
1. Вкл. радар в режим ТА
2. Настроить автопилот следующим образом: АР > HDG > RFLT
И при такой настройке каждый раз при включении автопилота самолет начнет огибать неровности местности, выдерживая заданную высоту полета. Только надо учесть, что чем быстрее вы летите, тем выше должна быть высота, чтобы не наскочить случайно на какойнибудь крутой холм, поскольку самолет обладает определнной инерцией и реагирует на указания радара о неровностях местности с некоторым запозданием. Удачного бреющего полета!

 

 

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день.
Сайт управляется системой uCoz