Red Shark

Военных всегда занимал вопрос - а что бы было, если бы у Александра Невского был пулемет? Как бы это повлияло на ход истории? В поисках ответа на этот вопрос был открыт проект "Красная Акула". В его рамках предполагалось с помощью современного вертолета К-50 провести точечную коррекцию истории. В качестве первого отрезка времени был выбран период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

«Красная акула» - это убойная вертолётная аркада, в которой, управляя вертолётом Ka-50, вы измените ход самой истории. Игра на 80% для спинного мозга и на 20% для головного. «Красная Акула» обеспечит вам интенсивный экшн, но часто вам придется хорошо подумать, прежде чем применять силу.

простое, хорошо знакомое всем по шутерам, управление
реалистичное 3D окружение
15 миссий, от простейших до сложнейших
ландшафты площадью до 256 кв.км., на которых разворачиваются действия миссий игры
сотни активных наземных объектов (врагов и союзников), сотни сооружений, и сотни тысяч деревьев каждое из которых можно уничтожить (если хватит ракет) на одном ландшафте

Неплохая леталка - стрелялка, не предполагающая особого напряжения мысли, и не дающая для него времени. Надо до автоматизма отработать клавиши управления - и вперед, в темпе (отнюдь не вальса :-)))

Название
Name
Производитель, год выпуска
Producer
Требования
к железу
Hardwear
Графика
Graphics
Звук
Sound
Реализм
управл.
Realism
Интерес
миссий
Interest
Редактор
миссий
Mision Editor
Red Shark G5 Software

(в России - Бука)

Операционная система: Microsoft Windows 98/Me/2000;
Процессор: Celeron 350 (Pentium III 500 рекомендуется);
Оперативная память: 64 Mб ОЗУ (128 Мб) рекомендуется;
Видео: Видеокарта с 16 Мб памяти (32 Мб рекомендуется);
Свободное место на диске: 450 МБ;
Звук: DirectX-совместимая звуковая карта;
CD-ROM: 8х;
Управление: клавиатура, мышь.
Microsoft DirectX 8.0 или более новые версии;

8 7 5 7  

 

Движение:
Мышь  - направление   
Стрелка вверх  - вперед
Стрелка вниз   - назад       
Стрелка влево  - влево
Стрелка вправо     - вправо    
Shift - вверх
Ctrl  - вниз

Скорость:
+     - увеличить 
-      - уменьшить
*     - максимальная  
/      - остановиться

Прицеливание и стрельба:
Правая кнопка мыши - ближайшая цель 

Левая кнопка мыши  - пулемет

Ввод        - пуск ракеты    

Колесо мыши    - перекл. ракет

Навигация и задания:
N     - показать текущий навпойнт / переключиться на следующий

F12   - показать статус миссии

амера:
 

F4    - переключить вид камеры      

F5                 - основной вид

F6    - цель на весь экран          

T                  - экран цели

U